Perfomance-маркетинг для Maxima Park.
Клиент MAXIMA PARK — загородный многофункциональный комплекс для активного досуга и отдыха.
Задача
Привлечение целевого качественного трафика на официальный сайт без превышения целевой стоимости посетителя и повышение узнаваемости бренда.
Для выполнения цели клиента по трафику, была разработан медиаплан и стратегия продвижения, в которую вошли:
- Поиск, РСЯ и Ретаргетинг посредством контекстной рекламы Яндекс.Директ;
- Рекламные посты в социальный сетях посредством VK и MyTarget;
- Размещение информации о клиенте на картах с помощью Яндекс.Бизнес;
- Баннерная и нативная реклама используя инструменты Программатика.
Первичный срок ведения кампаний составил 1 месяц в режиме показов 24/7.
Вся рекламная кампания была разбита на аудиторные сегменты, в которые вошли:
- Направление “Отдых” (аудитория мужчин и женщин от 20 до 55 лет с детьми со средним или выше доходами);
В данное направление вошли интересы, связанные с домами отдыха, санаториями, а также бронированием отелей, активным отдыхом и семейным туризмом. - Направление “Ферма” (аудитория мужчин и женщин от 25 до 60 лет с детьми в возрасте 3-14 лет);
В данное направление вошли интересы, связанные с зоопарками, животными и семейным отдыхом. - Направление “Конный клуб” (аудитория мужчин и женщин от 25 со средним или выше доходами);
В данное направление вошли интересы, связанные с конным спортом, верховой ездой и активным отдыхом.
Под каждое из направлений были подобраны ключевые слова для контекстной рекламы и аудитории для баннерной и нативной рекламы.
Результат
По завершению планового окончания работы рекламных кампаний были получены хорошие результаты выполнения целевых показателей медиапланирования.
Фактическое перевыполнение плана по целевому трафику составляет 278%.