Бизнес-центр «Волжский парк» — это современная бизнес территория, где создана открытая среда для малого и среднего бизнеса и реализации смелых бизнес идей.
Это новое удобное пространство для взаимодействий, где деловые зоны соединены общественными рекреационными пространствами. Инфраструктура бизнес-центра создана для ведения бизнеса, комфортного городского отдыха и концептуальных мероприятий.
Пешая доступность от станции метро «Волжская», на границе парка «Кузьминки». Преимуществом для автовладельцев станет быстрый съезд на МЦД, Юго-Восточная хорда и Третье кольцо и паркинг на 150 машиномест.
Архитектурный ансамбль стилизован под скандинавскую застройку. Пространство бизнес-центра украшают оригинальные элементы и современные декоративные приёмы: контрастная отделка объектов фактурными материалами, мощение брусчаткой, авторские малые архитектурные формы.
Ядро целевой аудитории: малый бизнес (бизнес одного человека), индивидуальные предприниматели (небольшие офисы, миниковоркинги, фастфуд/кофе-поинт, магазин цветов, минисалоны красоты, массажный кабинет, аптека)
Задача логотипа: повышение статуса проекта. Логотип должен передавать образ современного, модного и престижного бренда. В качестве примеров были приведены: «Депо» на Белорусской, Бизнес-парк «Атмосфера», Бизнес-центр «Товарищество Рябовской мануфактуры», проект «Суперметалл», проект «Хлебозавод9», Бизнес-центр «Фактория». Пожелания по цветовой гамме не предоставлены. Логотип должен быть шрифтовой, разработка фирменного знака не нужна. Логотип должен быть презентован в виде визуализации на стеле.
На первом этапе работ были предложены 8 вариантов логотипа, ориентированные на основную задачу клиента.
Также было предложено сократить название Бизнес-центр «Волжский парк» на Бизнес-парк «Волжский».
Сокращение названия до одного основного слова даёт лучшее считывание логотипа, ассоциацию с серьёзностью и премиальностью, упрощает упоминание о нём в речи между гостями бизнес-парка.
«Показали акционерам ваше видение по логотипу и неймингу и вариант 7 наиболее всем понравился, попросили развить этот вариант, добавив логотип и несколько вариантов графического написания.
Также в качестве логотипа предложили подумать над вариантом «просто буква В» в написании кириллицей.
Готовы рассмотреть два варианта: и фирменный знак, и букву «В» в качестве фирменного знака. Далее рассмотрим предложенные варианты.
Это с первого взгляда “В” наиболее подходящий вариант».
Из обратной связи стало понятно, что клиент всё таки хочет разработать фирменный знак в дополнение к шрифтовому логотипу.
Представленные варианты содержат и фирменный знак в виде графического символа, и фирменный знак в качестве буквы «В».
Было рекомендовано логотип использовать без фирменного знака, а визуально обыгранную букву «В» использовать отдельно от основного логотипа.
«По цветовой гамме выбран вариант 4.1.
Просьба сделать его ярче и жизнерадостнее. Зеленый – это парк рядом, серо-коричневый – цвет города и наших строений. За основу взять варианты шрифтов в третьей строке О округлый и мягкий. По фирменному знаку мнения разделились. Принято решение, что фирменный знак используется только без названия. Либо название, либо фирменный знак. И то, и другое – много.
Просьба доработать 3 финальных фирменных знака: 1. Птичка, 2. Дерево, Буква В».
Итог
После финального обсуждения были внесены небольшие видоизменения в вариант №5, который полностью удовлетворил потребность клиента.